Как привлечь клиентов в салон красоты, студию загара

6

Как привлечь клиентов в салон? Над данным вопросом «ломают головы» не только новички, то есть, начинающие предприниматели, но и те, кто уже ощутил вкус от большой прибыли. Одним словом, этим озадачены все  представители бизнеса. Взять, к примеру, салоны красоты. Сколько их работает в небольшом, провинциальном городке, а в мегаполисе? Много. Тогда, как не затеряться во всеобщей массе, как правильно преподнести себя и, таким образом, привлечь в свой салон новых клиентов, а затем удержать их? Это перерастает в вопрос того, как  добиться успеха в столь нелегкой нише бизнеса? Все эти аспекты требуют очень детального и скрупулезного изучения, поскольку салоны красоты с соляриями – отдельная ниша в индустрии красоты. И тут, собственно, как и везде, имеется своя специфика.

Месторасположение

Прежде всего, следует обратить внимание на такие  факторы, как  район расположения и транспортная доступность салона. Не менее важна  благоустроенность вместе с  отсутствием конкурентов, по крайней мере, в шаговой близости. Когда речь заходит о выборе микрорайона, то подразумевается не престижность, а в первую очередь, то, нужно ли проживающим в нем людям подобное учреждение.  То есть, будет ли приток клиентов из местных людей к вашему салону? Должен быть реальный план привлечения клиентов в ваш салон красоты или солярий. Например, какой-то спальный район города вполне может стать  удачным местом для открытия такого учреждения. Причем, клиентов у вас будет больше, чем в элитном загородном поселке. Почему? Да очень просто.

Проживающим в спальных районах девушкам вряд ли захочется тратиться на дорогу к работающему в центре города салону красоты. А еще на это уйдет, чуть ли не  половина выходного дня. Зато, если салон  расположен поблизости, то  они туда обязательно заглянут. И, если им понравится, то велика вероятность, что  в следующий раз они  приведут с собой подруг. Жители элитных загородных поселков, конечно, могут посещать тот салон красоты, что находится  прямо возле их коттеджей, но, как показала практика, они это делают только в самых  экстренных ситуациях  вроде сломанного ногтя. А куда чаще они посещают крупнейший и самый модный салон красоты с солярием, а если есть в том необходимость, то вообще на дом вызывают соответствующего специалиста.

Возможность удобно и быстро добраться к заведению – довольно важное условие. Поблизости  обязательно должна располагаться стоянка, где клиенты могут припарковаться. Если клиенты добираются не с помощью личного транспорта, то нужно побеспокоиться, чтобы они не тратили на дорогу очень много времени. Благоустроенность окружающей территории тоже имеет значение в плане привлечения  клиентов к  салону красоты. Ведь всем приятнее наблюдать из окна солярия и салона  прекрасный вид, а не смотреть на свалку. Спросить о том, как привлекать клиентов в салон, стоит у специалистов по маркетингу. Они могут на заказ разработать целую рекламную кампанию, даже стратегию по продвижению салона.

Читать также