Солнечный бизнес: мифы и правда.

sunboard-4412Все, кто имеют хоть какое-то отношение к индустрии красоты,  задумывались хоть раз, стоит ли открывать солнечный бизнес, насколько он востребован. Естественно, данная услуга весьма востребована, поэтому всегда найдутся те, кто захочет вложить средства в подобный салон.

Но постоянный рост спроса на подобную услугу увеличивает количество поставщиков данного оборудования. Ну а чтобы разобраться во множестве вопросов, связанных с открытием данного бизнеса, можно обратиться к следующей информации:

1.Солярий – это лишь возможность расширить количество услуг салона, но не возможность для стабильного заработка. Это в корне не верно, так как по окупаемости эти приборы занимают первое место (3-5 месяцев). Зачастую именно солярий становится главным источником прибыли салона.

2.Выбирать нужно поставщика с самой низкой ценой. Конечно, это не верно, так как главная задача владельца салона – найти такого поставщика, у которого будут оптимально соотноситься такие параметры, как цена-качество. Слишком низкая цена солярия может быть обусловлена низким качеством данного оборудования, нелегальным его ввозом на территорию страны и иными факторами, которые впоследствии могут отрицательно сказаться на работе салона, на его репутации.

3.Современные солярии практически все одинаковые. Конечно, если взглянуть на солярий, то в каждом из них есть одинаковые компоненты: блок управления, корпус, лампы, вентилятор. Но если необходимо получить первоклассный результат загара, то, в первую очередь, нужно обращаться к уже проверенным производителям.

4.Мода на горизонтальные (или вертикальные) уже прошла. Если же обратиться к мировому опыту, то будет видно, что  оба вида соляриев одинаково популярны и удобны. Каждый клиент подбирает исключительно под себя, по своим требованиям.

5.Чтобы получить хороший загар, нужно иметь большую мощность аппарата и большое количество ламп. Здесь ошибочное мнение, так как на скорость и качество загара влияет спектральный состав ламп.

Читать также